Часто задаваемые вопросы
Любимый клиент:
Что такое ресейл-сервис и чем вы отличаетесь от обычного магазина?
sellme assistance:
Sellme — ресейл-сервис люксовых сумок, рюкзаков, клатчей и портфелей. Мы специализируемся на продаже pre-owned сумок. Мы представлены на ряде онлайн-площадок и принимаем клиентов в собственном шоуруме в центре Москвы.
Любимый клиент:
Как вы гарантируете оригинальность сумочек?
sellme assistance:
Практически все сумки проходят двухступенчатую проверку на оригинальность. в том числе, на приборе от компании Entrupy, чьими официальными партнерами мы являемся.
Любимый клиент:
Как вы оцениваете состояние сумки?

sellme assistance:

В нашем магазине представлены как сумки категории pre-owned в идеальном состоянии, так и новые модели
Любимый клиент:
Сколько занимает доставка в рамках консьерж-сервиса?
sellme assistance:
Доставка занимает 10-15 рабочих дней, при возможности доставим быстрее.
Любимый клиент:
Нужно ли заранее предупреждать о том, что еду в ваш шоурум?
sellme assistance:
Да, встречи в шоуруме происходят всегда по предварительной договоренности с одним из наших менеджеров в вотсапе или телеграмме.
Любимый клиент:
А если я докажу, что сумка, которую вы продали не оригинал?
sellme assistance:
В таком случае мы вернем 200% от стоимости покупки. Это условие прописано в каждом договоре на покупку.
Любимый клиент:
Можно ли получить дополнительные фотографии/видео сумочек?
sellme assistance:
Дополнительные фотографии или видео сумки предоставим по запросу.
Любимый клиент:
Откуда вы берете сумки?
sellme assistance:
Мы закупаем сумочки на ведущих мировых ресейл-платформах — The RealReal, Rebag, Vestiaire Collective.
Любимый клиент:
Могу ли я проверить свою сумку на оригинальность у вас?
sellme assistance:
Да, мы будем рады проверить Вашу сумочку на приборе Entrupy. А также доступна выездная проверка и проверка в нашем шоуруме.
Любимый клиент:
Как вы упаковываете и страхуете товар при отправке?
sellme assistance:
При отправке товар надёжно упаковывается у нас в офисе, а затем дополнительно упаковывается в компании-перевозчике.
Любимый клиент:
Есть ли доставка в другие города, кроме Москвы?
sellme assistance:
Да, доставим сумочку в любой город, включая города за границей.
Любимый клиент:
Каковы условия возврата покупки?
sellme assistance:
Мы гарантируем подлинность. При подтверждённой неоригинальности — возврат 200% стоимости. При возврате по другим основаниям — 100% стоимости согласно правилам возврата.
Любимый клиент:
Как стать партнёром или вести с Вами долгосрочное сотрудничество?
sellme assistance:
По вопросам партнёрства — пишите нашему менеджеру.